Технологии АВА терапии
Участников: 2
Страница 1 из 1
Технологии АВА терапии
Подскажите - должна ли мама присутствовать на занятиях? Если ребенок будет первое время отвлекаться - может потом все таки будет работать? И как можно тогда оценить работу тераписта и научится что делать с ребенок м вотсуствии занятий? Надо ли заниматься самому родителю дополнительно?
Anettalevushka- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-04-13
Re: Технологии АВА терапии
1. Мама может присутствовать на занятиях, если:
-хочет научится у тераписта как работать
-необходима помощь для обучения ребенка (например, при обучении PECS)
Присутствие мамы на занятиях не является обязательным условием для проведения занятий. Иногда присутствие мамы отвлекает ребенка, и не дает сосредоточиться. Иногда реакции родителей противоположны реакциям терапистов и это путает ребенка и мешает обучению.
2. Сам родитель должен обязательно уметь обучать своего ребенка. Это не говорит о том, что обучение происходит только за столом, или только с теми же учебными материалами, с которыми занимается терапист. Но родитель обязательно должен уметь приводить ребенка к тем же реакциям, которые ребенок делает во время занятий, и обобщать изученный материал.
3. Работа тераписта оценивается продвижением ребенка. Если у тераписта получается найти с ребенком контакт (т.е. ребенок не сопротивляется на занятиях, и выполняет требования, и не постоянно плачет), и если у тераписта получается обучить ребенка навыкам (в соответствии с программой обучения) - следовательно, действия тераписта приводят к результату.
Если за продолжительный (более месяца) период времени ребенок не продвинулся и не приобрел начальные навыки, и по-прежнему плачет и сопротивляется на занятиях - значит тераписта лучше поменять. Но, следует помнить, что продвижение любого ребенка - индивидуально, поэтому, лучше посоветоваться с супервизором программы, для того, чтобы он оценил профессиональные действия тераписта (это обязанность супервизора).
-хочет научится у тераписта как работать
-необходима помощь для обучения ребенка (например, при обучении PECS)
Присутствие мамы на занятиях не является обязательным условием для проведения занятий. Иногда присутствие мамы отвлекает ребенка, и не дает сосредоточиться. Иногда реакции родителей противоположны реакциям терапистов и это путает ребенка и мешает обучению.
2. Сам родитель должен обязательно уметь обучать своего ребенка. Это не говорит о том, что обучение происходит только за столом, или только с теми же учебными материалами, с которыми занимается терапист. Но родитель обязательно должен уметь приводить ребенка к тем же реакциям, которые ребенок делает во время занятий, и обобщать изученный материал.
3. Работа тераписта оценивается продвижением ребенка. Если у тераписта получается найти с ребенком контакт (т.е. ребенок не сопротивляется на занятиях, и выполняет требования, и не постоянно плачет), и если у тераписта получается обучить ребенка навыкам (в соответствии с программой обучения) - следовательно, действия тераписта приводят к результату.
Если за продолжительный (более месяца) период времени ребенок не продвинулся и не приобрел начальные навыки, и по-прежнему плачет и сопротивляется на занятиях - значит тераписта лучше поменять. Но, следует помнить, что продвижение любого ребенка - индивидуально, поэтому, лучше посоветоваться с супервизором программы, для того, чтобы он оценил профессиональные действия тераписта (это обязанность супервизора).
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|